|
Блог
Аспекты проведения правильной презентации товара
Если вы являетесь крупным предпринимателем, то вам, наверняка, известно, что эффективность продвижения того или иного продукта зависит именно от того, насколько четко производитель может донести информацию о нем своей целевой аудитории. Управление продажами - великое искусство, овладеть которым пытаются люди уже на протяжении многих десятков лет.
Для того, чтобы успешно реализовать продукт на рынке, необходимо, в первую очередь, провести комплекс первоочередных мероприятий, направленных на повышение осведомленности потребителей относительно его важных отличительных свойств и качеств. Конечно, вы догадались, что сейчас речь подойдет о презентации товара. Далеко не каждый товар можно продать, особенно если он только запускается на рынок, или если вы являетесь новатором в данной области. Успешность презентации рекламируемого продукта зависит от ряда составляющих.
Во-первых, предлагая своим клиентам приобрести у вас продукт, вы должны, как минимум, сами его испытать, продегустировать. Согласитесь, что глупо предлагать приобрести у вас продукт, который вызывает у вас раздражение.
Второй, не менее важный секрет успеха гласит, что ваша речь о товаре должна быть максимально убедительной.
В данном случае, вам, как специалисту, придется научиться управлять своей целевой группой людей, которые, будучи приглашенными на вашу бесплатную презентацию товара (услуги), надеются, что данный товар будет важен для них, прежде всего, с практической точки зрения. Возьмите за правило, что совершенно одинаковых товаров не бывает, точно так же, как и не бывает двух похожих покупателей.
Ваш товар должен иметь некую «изюминку». Будет прекрасно, если вы сможете продемонстрировать преимущества от пользования данным товаром прямо на месте, а еще лучше, на себе. Если, к примеру, вы предлагаете своим покупателям приобрести качественную посуду из цельного металла, то, вероятность того, что ваши покупатели решат подписать с вами договор, значительно возрастет, если вы приготовите на ней какое-нибудь блюдо. Допустим, вы рекламируете посуду для кухни, которая готовит без добавления жира. Вы утверждаете, что продукты в такой посуде готовятся только за счет собственного сока. – «Что за розыгрыш?» - думают покупатели. – «Нет никакого розыгрыша» - уверенно скандируете вы. Научитесь убедительно отстаивать свою позицию, и успех вам обеспечен. Ни в коем случае не навязывайте клиентам свое мнение относительно рекламируемого продукта.
Ваша главная задача как человека проводящего презентацию состоит в том, чтобы продемонстрировать преимущества данного продукта в сравнении с продукцией конкурентов. Покупатель должен сам захотеть его приобрести. Маркетингу, как философии бизнеса в данном случае отводится особое место. Организуя презентацию, не стоит также забывать и об установлении обратной связи со своими потенциальными клиентами. Рассказывая о своем продукте, работайте с аудиторией, провоцируйте их на вопросы, уверенно на них отвечайте. Попросите кого-нибудь из клиентов, который пришел к вам впервые, также как и все остальные посетители, продемонстрировать свойства данного продукта. Психология людей такова, что, если один человек, обуреваемый положительными эмоциями от использования продукта, с воодушевлением рассказывает о нем своим друзьями, другие также последуют его примеру.
Не верится? Организуйте презентацию своего продукта правильно, и тогда интерес со стороны ваших будущих партнеров вам обеспечен.
Наши бизнес предложения >>>
|
|