
В сегодняшней статье, мы подробно распишем, пошаговую инструкцию по открытию и регистрации своего ИП.
Начнем с того, что правильно - регистрировать ИП. Физическое лицо, получившее право после регистрации заниматься своим бизнесом называют индивидуальный предприниматель, коротко ИП. Согласно существующим законам, зарегистрироваться могут только лица достигшие совершеннолетия. Они могут: заключать договора, проводить сделки, а также как владелец приобретать в собственность имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
Но официально он приобретает статус предпринимателя только после получения государственной регистрации. После чего предприниматель несет всю ответственность за взятые на себя обязательства и их исполнение в указанный срок. Став ИП-шником, он, по действующим законам, может работать в частной, государственной или общественной организации и занимать любую должность.

Для каждого индивидуального предпринимателя регистрация ИП обязательная процедура, т.к. отсутствие государственной регистрации, является нарушением законодательства РФ. За что владелец бизнеса несет ответственность, в том числе и уголовную. Кроме того, все доходы, полученные от данной деятельности, взимаются в доход государства.

ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЁМ ЧТО ТАКОЕ ИП.
ИП — это индивидуальный предприниматель (физическое лицо), который занимается предпринимательством, не образуя при этом юридическое лицо.
1. Участники ИП - гражданин.
2. Количество участников - один.
3. Виды деятельности - существуют закрытые для ИП виды деятельности.
4. Стоимость гос. регистрации - 800 рублей.
5. Учредительная документация - устав отсутствует.
6. Минимальный капитал - отсутствует.
7.Ответственность - предприниматель отвечает всем своим имуществом.
8.Административная и уголовная ответственность - личная ответственность.
09. Адрес регистрации - по месту прописки.
10.Имидж компании - ИП говорит о небольшом размере фирмы (или компании).
11. Распределение прибыли - налоги отсутствуют.
12. Кассовый учет - вся наличность принадлежит владельцу.
13. Выход участника - прекращение деятельности ИП.
14. Особенности сдает только налоговую отчетность (декларации и отчеты). На бухгалтерские отчеты это не распространяется.
Документы для регистрации
Для людей, которые впервые сталкиваются с этим, очень удобно иметь инструкцию или памятку «как открыть ИП». Скачать ее можно, по ссылке ниже.
Открытие ООО и ИП - хорошая идея для успешного развития бизнеса. В этом статусе партнёры будут больше вам доверять. И у вас будет больше выгодных сделок. Также такой статус дает возможность получать дополнительный доход. Чтобы вести свой бизнес согласно установленным законам, необходимо собрать пакет документов и получить государственную регистрацию. После чего физическое лицо получает статус ИП. Самый простой способ быстро зарегистрировать, воспользоваться услугами специальных компаний. Но процедуру оформления можно провести и самостоятельно, она делится на три основных этапа:
• подготовка документов для регистрации;
•обращение в налоговую компанию;
• получение свидетельства о государственной регистрации, подтверждающего статус ИП .
Перечень документов, необходимых для регистрации:
1 заявление от физического лица и копия всех страниц его паспорта;
2свидетельство о государственной регистрации;
3 справка от налоговой службы и ИНН ( требуется для всех регионов России);
4обращение в налоговую компанию;
5квитанции об оплате госпошлины;
6 юридический адрес и контактные телефоны .
Все предоставляемые документы должны быть составлены точно по форме. Это важно во избежание получения отказа из-за незначительных неточностей в документах. Также следует знать, что все документы заполняются черной гелевой ручкой.
Получение документа о государственной регистрации
По истечении определенного срока после сдачи пакета документов, физическое лицо получает статус ИП и ему выдается на руки:
• свидетельство о регистрации его в качестве ИП (аббревиатура ОГРНИП);
•справка из налоговой службы о постановке на учет;
•выписка из единого государственного реестра (ЕГРИП);
• уведомление о регистрации в Пенсионном фонде;
• справка Росстата о присвоении кодов статистики.
После получения всех необходимых бумаг, следует заняться изготовлением печати, открытии расчетного счета и получением лицензии.
Услуги специализированных компаний
Если по причине вашей занятости вы не можете самостоятельно заниматься сбором пакета документов, можно обратиться в специальную организацию. Здесь квалифицированные специалисты предоставляют консультацию по всем интересующим вас вопросам, а также могут заполнить документы, изготовить печать и открыть счет. Стоимость предоставляемых услуг согласно действующему прейскуранту около 2 -5 тыс. руб. в зависимости от города.