|
Бизнес идеи > Как открыть бизнес
Как завлечь покупателя на новый товар.
Если вы решили организовать свой бизнес и при этом продвинуть новый товар, то основная ваша цель будет состоять в первую очередь в привлечении потребителя. Вы должны сделать так, чтобы потребители узнали о вашей продукции, поняли, что она им необходима, были уверены, что приобретают качественный товар по низкой цене. Для этого нужно действовать не хаотически, а провести грамотную и продуманную рекламную акцию. Она состоит из нескольких очень важных этапов.
Первое, о чем стоит позаботиться – сделать так, чтобы товар был постоянно на глазах у потенциальных клиентов. Для этого подходят все способы, которые вы только сможете придумать. Приветствуются любые бизнес идеи. Вашими основными помощниками в этом деле могут стать: реклама на телевидении, по радио, в Интернете на собственном или партнерских сайтах, аренда билбордов на улице, реклама на общественном транспорте. Эти способы наиболее эффективны, но они требуют достаточно больших затрат.
Менее накладными способами могут стать различные небольшие предметы, на которых будет изображена эмблема вашей продукции и рекламная информация. Чаще всего такими предметами являются небольшие листовки, авторучки, блокнотики или пакеты, которые можно заказать сегодня в любом рекламном агентстве. Пока новый бизнес еще не сильно развит, желательно, чтобы эти предметы раздавались прямо на улице специально нанятыми промоутерами. В дальнейшем, когда спрос на товар будет высок, можно это делать прямо в магазинах при совершении покупок.
При размещении рекламной информации в том или ином месте необходимо учитывать аудиторию, для которой она предназначена. Одно дело, если товар предназначен для молодежи и совсем другое – если в качестве потребителей будут в основном выступать пенсионеры.
Проведение всевозможных дегустаций очень сильно привлекает внимание потребителей к новой продукции. Поэтому хотя бы периодически их стоит проводить. Если это пищевая продукция, то можно демонстрировать небольшие порции и предлагать людям попробовать их. Если же это другой товар, то можно предлагать попробовать его в действии и убедиться в эффективности. Эти мероприятия требуют достаточно небольших затрат, так как они могут проводиться продавцами прямо возле прилавков (по желанию можно нанять отдельно промоутеров).
Конечно же, огромную роль в привлечении покупателей способна сыграть система бонусов и скидок. Без этих мероприятий не смогло значительно продвинуться ни одно предпринимательство. Скидки можно распространить на весь ассортимент товаров, но в этом случае они должны быть небольшими, чтобы из-за них не терялась основная часть дохода.
Намного более продуманной тактикой является введение скидок на определенные (как правило, дорогие) группы товаров или лишь при определенной сумме, на которую совершается покупка. В этом случае размер скидки может быть увеличен; поместив данную цифру на рекламных проспектах или баннере, вы привлечете намного большее количество покупателей. Бонусы представляют собой небольшие сувениры, подарочные карты, пробники или недорогие экземпляры продукции. Они могут выдаваться, так же как и скидки, при определенной сумме покупки, приобретении определенного вида товара, а также, например, каждому третьему покупателю и т. д. Несмотря на то, что стоимость бонусов, как правило, очень небольшая, людям все же очень приятно их получать. Они заставляют их приходить в магазин и приобретать вашу продукцию снова и снова.
Начиная свое дело, в первую очередь необходимо выстроить в голове четкий план мероприятий, тогда вам обеспечены постоянные покупатели и выгодные бизнес предложения.
Наши бизнес предложения >>>
|
|